официальный сайт 8(812) 740-78-71
ckr@kodeks.ru
Возможности
Контроль исполнения поручений
Порядок в рабочем процессе
Постановка и контроль исполнения поручений – самая важная задача любого руководителя. Кодекс: документооборот позволяет оперативно отслеживать информацию о заданиях для каждого сотрудника и напоминает о сроках выполнения задач. На основании данных о работе можно выстроить систему KPI для оценки производительности.
- Поручения по документуКонтроль исполнения поручений в СЭД “Кодекс Документооборот” предоставляет широкие возможности для отслеживания деятельности исполнителей, ответственных и контролеров. По любому документу можно создать резолюцию-поручение, установить периодический контроль. Система уведомляет о новых задачах и их сроках. Именно так обеспечивается контроль исполнения документа.
- Оперативные порученияНе обязательно привязывать поручения к определенному документу: можно просто поставить задачу сотруднику и проконтролировать ее успешное выполнение. Для этого требуется минимум действий, что помогает экономить ценное время руководителя.
Система даже умеет автоматически распознавать поручения из почты. - Рассылка для ознакомленияБумажные журналы, в которых сотрудники расписываются, например, об ознакомлении с новым регламентом, заменяются рассылкой документа. Автор еще на стадии проекта может определить круг лиц, которые получат его после подписания. Система уведомит о новых документах – вы не пропускаете ничего важного.
- Отчетность: контроль исполнения порученийВедение учёта документов и поручений необходимо не только для экономии бумаги, быстрого доступа к ним или напоминаний. Всё это можно использовать для оценки продуктивности работы сотрудников.
Исполнительская дисциплина, документы на контроле, ключевые показатели эффективности, диаграммы для демонстрации результатов руководителю – практически любой отчет доступен в «Кодекс: документооборот».
Работайте эффективно!
Свяжитесь с нами для получения более подробной информации