Централизованный контроль в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
В Администрации Губернатора Санкт-Петербурга используется Единая система электронного документооборота и делопроизводства (ЕСЭДД), реализованная на базе «Кодекс: документооборот».
Один из способов управления городом – передача поручений Губернатора в соответствующие органы власти.Для каждого органа власти на каждое поручение по документу создается так называемая контрольная карта, которая содержит всю информацию о поставленной задаче.
В 2015 году осуществлен переход Сектора контроля Секретариата Администрации на модернизированную подсистему ЕСЭДД «Централизованный контроль». Это позволило уйти от бумажных контрольных карт, рассылаемых по почте или с курьером, к электронному виду работы с поручениями Губернатора. Полноценный учет всех контрольных документов означает возможность оперативно отслеживать сроки исполнения, принимать предупредительные меры, если эти сроки не соблюдаются. В каждом органе власти кроме повышения скорости доставки контрольных карт снизились трудовые затраты по их учету (нет необходимости вести журналы, снимать копии для всех исполнителей) – вся информация уже доступна в электронном виде.
В подсистеме «Централизованный контроль» уже поставлено на контроль 84299 документов, выдано исполнителям 161238 поручений.