Ваше сообщение успешно отправлено!
Вы уже отправляли заявку, отправить повтороно?
АО «Центр компьютерных разработок»
официальный сайт
8(812) 740-78-71
ckr@kodeks.ru

О нас

О компании

Акционерное общество «Центр компьютерных разработок» (АО «ЦКР») было создано в 1991 году. Его первыми программными продуктами были системы электронного документооборота для органов государственной власти, а чуть позднее - правовые системы для государственных и коммерческих структур.


В настоящее время АО «ЦКР» - головное предприятие консорциума «Кодекс», разработчиков ИТ-решений в сфере профессиональных справочных систем «Кодекс» и «Техэксперт», систем электронного документооборота и делопроизводства, а также заказных систем на их базе.

— Наша миссия

Мы обеспечиваем профессионалов интеллектуальными электронными системами, информацией и документами, помогающими принимать правильные решения и эффективно выполнять свою работу.
История
1991
Начало

Основано одно из центральных предприятий современного Консорциума «Кодекс» - «Центр компьютерных разработок».

Начато создание информационных и программных продуктов «Кодекс». Одними из них стали первые системы электронного документооборота: «Кодекс: Канцелярия», «Кодекс: Письма и обращения граждан», «Кодекс: Контроль исполнения», созданные для Мэрии Санкт-Петербурга.

1999
Первое поколение
«Кодекс: документооборот»

К 1999 году созданы основные подсистемы, обеспечивающие учет документов: работа со служебной корреспонденцией и обращениями граждан, контроль сроков исполнения документов.

Эти модули, тогда ещё работающие на толстом клиенте, позволили организовать учет всех входящих и исходящих документов: перевести бумажные журналы в электронные.

1999
Старт внедрения системы

Всё началось с создания Единой системы электронного документооборота и делопроизводства. 1999 году запущена пилотная зона, состоящая из 9 объектов. Этот масштабный проект заложил основу современной СЭД «Кодекс: документооборот»

2001
Система штрих-кодирования и потоковое сканирование

Впервые в России внедрена система регистрации документов с печатью штрих-кода на первой странице. Вскоре на основе этой идеи была создана система «Кодекс: Потоковое сканирование», избавляющая сотрудников от рутинной работы сканирования каждого листа.

2005
Второе поколение
«Кодекс: документооборот»

Для хранения всех образов документов было создано единое хранилище текстово-графической информации (ХТГИ), ставшее основой для всех новых модулей «Кодекс: документооборот».

Второе поколение уже было ориентировано не только на учет документов, но и на работу с текстами и поручениями для всех сотрудников

2005
Внедрение по России

На 2005 год система «Кодекс: Документооборот» успешно внедрена в Ленинградской и Саратовской областях, Краснодарском крае, в Нижегородской области, в Ханты-Мансийском автономном округе.

2009
Гильдия управляющих документацией

Консорциум «Кодекс» является членом Гильдии специалистов в области информатики и управления документацией, регулярно участвует в конференциях и выставках, касающихся электронного документооборота и информационных технологий.

2010
Рабочее место руководителя

Создано первое рабочее место руководителя на планшете, позволяющее просматривать документы и оставлять рукописные примечания.

Это приложение можно смело считать прародителем современного мобильного клиента.

2011
Третье поколение
«Кодекс: документооборот»

Это новое поколение системы – уже не эволюционный, а революционный шаг. При сохранении логики работы с документами Система через тонкий клиент предоставляет руководителям и исполнителям в руки мощный инструмент, позволяющий облегчить работу, отказаться от бумажных копий, получать документы в любое время, в любом месте.

2013
Мобильный клиент

Теперь все документы и поручения перестали быть доступны только через браузер. Было создано приложение, оптимизирующее работу с системой на мобильных устройствах. Документы всегда под рукой, для работы с ними не обязательно иметь постоянное подключение к сети.

2014
Модуль централизованного контроля

Создана подсистема централизованного контроля для обеспечения работы с контрольными картами.

Грамотное разделение ролей, подсистема обмена и удобные виджеты позволяют осуществлять надзор над всей деятельностью подведомственных учреждений, филиалов или удаленных подразделений.

2014
Система учета судебных дел

Реализован новый модуль, позволяющий вести учет судебных дел и документов, управлять расписанием заседаний, анализировать судебную практику.

Новая подсистема позволила юридическим отделам сократить рутинную бумажную работу и расходовать процессуальные сроки более продуктивно.

2015
АРМ Руководителя

Создано специализированное рабочее место руководителя и его помощника. Решение представляет собой два синхронизируемых приложения на планшетах. Все принятые решения сохраняются в СЭД.

Рабочее место активно используется для рассмотрения документов в электронном виде.

2016
Централизованное согласование

Реализация модуля централизованного согласования позволила разрабатывать и утверждать документы не только в рамках одной организации, но и передавать их с помощью сервиса обмена.

Коллективная работа вышла на новый уровень.

2016
Электронный архив

Создано решение для архивного хранения, позволяющее вести учет архивных дел, запросов на выдачу документов, описей и актов. Кроме этого реализована возможность проводить экспертизу ценности документов, передавать файлы на длительное хранение в централизованный архив.

2016
Использование FlexiCapture

Реализовано распознавание текста с помощью ABBYY FlexiCapture, позволяющее автоматически классифицировать и заполнять атрибуты карточек документов из отсканированного документа

2016
Реестр отечественного ПО

СЭД «Кодекс: документооборот» успешно прошла тестирование МИНКОМСВЯЗИ и включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных.

2017
Модернизация обращений граждан

Проведены работы по улучшению подсистемы обращений граждан в соответствии с текущими законодательными нормами и пожеланиями пользователей.

Новая система позволяет получать еще более информативную статистику, взаимодействует с другими информационными системами и облегчает поиск заявителей, в том числе по адресу.

2019
Машинное обучение

Использование нейронных сетей в СЭД для маршрутизации документов и классификации обращений граждан позволяет существенно оптимизировать работу пользователей.

Это не единственные примеры использования машинного обучения в «Кодекс: документооборот», но именно с них началось массовое внедрение сервиса анализа данных.

Наши дни
Развитие системы

Сегодня Консорциум – один из лидеров рынка информационных систем, создающий уникальные продукты, востребованные у крупных предприятий и холдингов.

1991

Начало

Основано одно из центральных предприятий современного Консорциума «Кодекс» - «Центр компьютерных разработок».

Начато создание информационных и программных продуктов «Кодекс». Одними из них стали первые системы электронного документооборота: «Кодекс: Канцелярия», «Кодекс: Письма и обращения граждан», «Кодекс: Контроль исполнения», созданные для Мэрии Санкт-Петербурга.

Наша команда
Штат сотрудников насчитывает 84 квалифицированных специалиста. Мы гордимся своей профессией разработчиков уникальных современных информационных технологий. Все что мы делаем — мы делаем качественно, и несем полную ответственность за свои разработки. Мы дорожим своей репутацией. Нам интересно работать в дружном и профессиональном коллективе, и мы ценим вклад каждого сотрудника в общий результат.
"Главный источник повышения эффективности находится в людях"
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
Работа у нас

Хотите стать частью нашей команды?

  • Опытные и доброжелательные коллеги
  • Стабильность и уверенность
  • Персональный подход
  • Перспективы развития
  • Новые интересные проекты
  • Активный отдых и мероприятия
Вы можете прислать свое резюме или задать уточняющие вопросы по электронной почте personal@kodeks.ru, указав в теме письма название вакансии, или позвонить по телефону 8 (812) 347-84-30
Партнеры и дистрибьюторы
ООО Браво-Софт г. Нижний Новгород, ул. Геологов, д. 1
ООО МИЦ «Уникласс» г. Саратов ул. Чапаева, 68/70, 29 офис
Контакты
Адрес юридического лица: 199106, Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ No 7, пр-кт Средний В.О., д. 36/40 литера А, помещ. 1-Н, помещ. 968.

Адрес для корреспонденции: 199106, Санкт-Петербург, Средний пр. В.О., д. 36/40, лит. А, пом. 968

Тел: 8 (812) 740-78-71

E-mail: ckr@kodeks.ru
Вы можете отправить
нам сообщение
Заполните пожалуйста все поля
Заявка отправлена