Служба поддержки пользователей СЭД за первые полгода обработала более 10 000 обращений от пользователей.
За прошедшие полгода Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (ЕСЭДД СПб) была трижды обновлена с версии 4.20.0 до версии 4.20.3
Служба поддержки пользователей СЭД проделала огромную работу, ответив на 5055 заявок и более 6500 звонков от пользователей ЕСЭДД СПб.
Команда Службы поддержки полностью предана своей работе и готова оказать надежную помощь в любых вопросах, связанных с использованием системы электронного документооборота. Мы стремимся решать поступающие проблемы и запросы в кратчайшие сроки, чтобы минимизировать их влияние на работу пользователей и обеспечить безупречную функциональность системы. Мы ценим каждый поступивший звонок и каждую отправленную заявку, рассматриваем и анализируем каждую проблему, чтобы найти наилучшее решение и предложить наиболее подходящие инструкции и рекомендации.
Мы также хотим выразить благодарность всем пользователям, которые обращаются в нашу Службу поддержки. Ваши успехи и удовлетворенность – наша главная мотивация!
С уважением,
Команда Службы поддержки пользователей СЭД