Ваше сообщение успешно отправлено!
Вы уже отправляли заявку, отправить повтороно?
8(812) 740-78-71

Возможности

Регистрация переписки

Корреспонденция под контролем

Регистрация переписки является основой документооборота и делопроизводства. Ни одна организация, предприятие или орган власти не находится в информационном вакууме. Зачастую основная деятельность напрямую зависит от того, насколько оперативно предоставляется ответ (на запрос прокуратуры, потенциального клиента и т.д.). Не потерять контроль над общением с корреспондентами позволит фиксация документов в электронном виде.

  • Регистрация входящих документовФиксация факта получения, либо создания документа, основных его атрибутов и свойств, фиксация его образа является первым, простым, но очень важным и обязательным шагом в формировании дальнейшего жизненного цикла документа.
  • Контроль срока ответаВходящий документ в электронном виде направляется адресату, он в свою очередь, может создать свои поручения. Кроме того в СЭД «Кодекс: документооборот» предусмотрена функция автоматического или ручного определения сроков и закрытия документа при регистрации окончательного ответа.
  • Регистрация исходящих документовСистема позволяет создавать как ответы, так и инициативные исходящие документы. Возможность регистрации входящей и исходящей корреспонденции  в связке друг с другом позволяет наглядно отслеживать историю переписки с контрагентами, последовательность и историю развития событий.
  • Согласование исходящих документовВозможность согласования исходящих документов минимизирует возможность отправки несанкционированной информации. После подписания документа электронной подписью также доступен дополнительный нормоконтроль: проверка оформления, реквизитов, полномочий подписанта. Кроме того на бланк документа Система может автоматически нанести штамп регистрации с номером и датой.
  • Справочник организацийДля поиска и группировки информации о переписке с корреспондентами предусмотрено ведение справочника физических и юридических лиц. Справочник позволяет указать не только основные атрибуты и реквизиты, но и адреса (электронные или почтовые) для организации отправки писем и печати конвертов.
Свяжитесь с нами для получения более подробной информации