Ваше сообщение успешно отправлено!
Вы уже отправляли заявку, отправить повтороно?
8(812) 740-78-71

Возможности

Мониторинг и отчетность

Владеть информацией – владеть силой

Любое управленческое решение должно подкрепляться достоверной информацией. Если не следить за деятельностью подразделений, сотрудников – теряется не только прозрачность работы, но и возможность оценки здоровья организации в целом.

Вы легко можете использовать «Кодекс: документооборот» для сбора статистики, принятия предупреждающих мер, контроля поручений или оценки эффективности сотрудников.

  • Сбор статистики по документооборотуОсновываясь на богатейшем опыте внедрения и сопровождения в СЭД «Кодекс: Документооборот» сформирован и предоставлен пользователям широкий набор информативных и гибких выходных форм, покрывающих запросы в сборе статистической информации в соответствии с видом деятельности Вашей компании.
  • Контроль исполнительской дисциплиныИнформацию о поручениях и результатах их исполнения в системе можно использовать для определения зон роста, для принятия предупредительных мер. Списки поручений и документов на контроле легко использовать на планерках и других совещаниях.
  • Журналы регистрацииЗабудьте о бумажных журналах регистрации документов! Все реестры генерируются системой автоматически и доступны для просмотра и экспорта. Кроме стандартных атрибутов в любой перечень есть возможность добавить все важные отметки о контроле, ответственных сотрудниках, сроках, состоянии и статусе каждого документа.
  • Информационная панельИнтерактивные дашборды для руководителей, как форма мониторинга, позволяют всегда видеть самую актуальную и необходимую информацию. Графики, важные показатели – только самое главное в нужный момент времени.
Свяжитесь с нами для получения более подробной информации