Ваше сообщение успешно отправлено!
Вы уже отправляли заявку, отправить повтороно?
8(812) 740-78-71

Возможности

Доверенности

Отслеживайте полномочия

Ведение доверенностей в электронном виде позволяет сэкономить время, ресурсы и сделать учет полномочий более прозрачным и простым.  Модуль работы с доверенностями в СЭД “Кодекс Документооборот” автоматизирует процессы инициации, согласования, подписания и учета доверенностей, используемых в деятельности Вашей организации.

  • Регистрация доверенностейРегистрация доверенностей позволяет упорядочить работу с предоставлением полномочий другим лицам. Предоставьте процесс регистрации доверенностей секретарю, помощнику или сотруднику канцелярии – интуитивно понятный интерфейс и наличие всех необходимых атрибутов позволит легко и быстро сформировать реестр доверенностей и привить эту практику в Вашей компании.
  • Согласование доверенностейСогласование позволяет руководству и ответственным сотрудникам участвовать в процессе выдачи доверенностей, затрачивая при этом минимум времени и усилий – к Вам поступит уже заполненные данные и вам нужно будет лишь подтвердить их верность или отправить на доработку. А использование квалифицированной электронной подпии усилит юридическую значимость данного процесса.
  • Отслеживание актуальных доверенностейРеестр доверенностей позволяет держать руку на пульсе и в любой момент получить доступ к актуальной информации: кому, какие полномочия и на какой период были переданы. Это позволит вовремя продлевать период доверенностей, избегая неловких ситуаций.
Свяжитесь с нами для получения более подробной информации