8(812) 740-78-71

О нас

О компании
Консорциум «Кодекс» - объединение разработчиков, основанное в 1991 году. Штат сотрудников насчитывает более 700 квалифицированных специалистов. Акционерами является группа ведущих менеджеров. ОАО «Центр компьютерных разработок» - одна из крупнейших компаний группы. Развитием СЭД занимается Департамент систем электронного документооборота.
Мы обеспечиваем профессионалов интеллектуальными электронными системами, информацией и документами, помогающими принимать правильные решения и эффективно выполнять свою работу.

— Миссия Консорциума «Кодекс»
История
1991
Начало

Основано одно из центральных предприятий современного Консорциума «Кодекс» - «Центр компьютерных разработок».

Начато создание информационных и программных продуктов «Кодекс». Одними из них стали первые системы электронного документооборота: «Кодекс: Канцелярия», «Кодекс: Письма и обращения граждан», «Кодекс: Контроль исполнения», созданные для Мэрии Санкт-Петербурга.

1999
Первое поколение
«Кодекс: документооборот»

К 1999 году созданы основные подсистемы, обеспечивающие учет документов: работа со служебной корреспонденцией и обращениями граждан, контроль сроков исполнения документов.

Эти модули, тогда ещё работающие на толстом клиенте, позволили организовать учет всех входящих и исходящих документов: перевести бумажные журналы в электронные.

1999
Старт внедрения системы

Всё началось с создания Единой системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации Санкт-Петербурга. 1999 году запущена пилотная зона, состоящая из 9 органов власти. Этот масштабный проект заложил основу современной СЭД «Кодекс: документооборот»

2001
Система штрих-кодирования и потоковое сканирование

Впервые в России внедрена система регистрации документов с печатью штрих-кода на первой странице. Вскоре на основе этой идеи была создана система «Кодекс: Потоковое сканирование», избавляющая сотрудников от рутинной работы сканирования каждого листа.

2005
Второе поколение
«Кодекс: документооборот»

Для хранения всех образов документов было создано единое хранилище текстово-графической информации (ХТГИ), ставшее основой для всех новых модулей «Кодекс: документооборот».

Второе поколение уже было ориентировано не только на учет документов, но и на работу с текстами и поручениями для всех сотрудников

2005
Внедрение по России

На 2005 год система «Кодекс: Документооборот» успешно внедрена в Ленинградской и Саратовской областях, Краснодарском крае, Министерстве Юстиции Российской федерации, в Правительстве Нижегородской области, в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа.

2009
Гильдия управляющих документацией

Консорциум «Кодекс» является членом Гильдии специалистов в области информатики и управления документацией, регулярно участвует в конференциях и выставках, касающихся электронного документооборота и информационных технологий.

2010
Рабочее место руководителя

Создано первое рабочее место руководителя на планшете, позволяющее просматривать документы и оставлять рукописные примечания.

Это приложение можно смело считать прародителем современного мобильного клиента.

2011
Третье поколение
«Кодекс: документооборот»

Это новое поколение системы – уже не эволюционный, а революционный шаг. При сохранении логики работы с документами Система через тонкий клиент предоставляет руководителям и исполнителям в руки мощный инструмент, позволяющий облегчить работу, отказаться от бумажных копий, получать документы в любое время, в любом месте.

2013
Мобильный клиент

Теперь все документы и поручения перестали быть доступны только через браузер. Было создано приложение, оптимизирующее работу с системой на мобильных устройствах. Документы всегда под рукой, для работы с ними не обязательно иметь постоянное подключение к сети.

2014
Модуль централизованного контроля

При сотрудничестве с Администрацией Санкт-Петербурга создана подсистема централизованного контроля для обеспечения работы с контрольными картами.

Грамотное разделение ролей, подсистема обмена и удобные виджеты позволяют осуществлять надзор над всей деятельностью подведомственных учреждений, филиалов или удаленных подразделений.

2014
Система учета судебных дел

Реализован новый модуль, позволяющий вести учет судебных дел и документов, управлять расписанием заседаний, анализировать судебную практику.

Новая подсистема позволила юридическим отделам сократить рутинную бумажную работу и расходовать процессуальные сроки более продуктивно.

2015
АРМ Руководителя

Создано специализированное рабочее место руководителя и его помощника. Решение представляет собой два синхронизируемых приложения на планшетах. Все принятые решения сохраняются в СЭД.

Рабочее место активно используется Губернатором Санкт-Петербурга для рассмотрения документов в электронном виде.

2016
Централизованное согласование

Реализация модуля централизованного согласования позволила разрабатывать и утверждать документы не только в рамках одной организации, но и передавать их с помощью сервиса обмена.

Коллективная работа вышла на новый уровень.

2016
Электронный архив

Создано решение для архивного хранения, позволяющее вести учет архивных дел, запросов на выдачу документов, описей и актов. Кроме этого реализована возможность проводить экспертизу ценности документов, передавать файлы на длительное хранение в централизованный архив.

2016
Использование FlexiCapture

Реализовано распознавание текста с помощью ABBYY FlexiCapture, позволяющее автоматически классифицировать и заполнять атрибуты карточек документов из отсканированного документа

2016
Реестр отечественного ПО

СЭД «Кодекс: документооборот» успешно прошла тестирование МИНКОМСВЯЗИ и включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных.

2017
Модернизация обращений граждан

Проведены работы по улучшению подсистемы обращений граждан в соответствии с текущими законодательными нормами и пожеланиями пользователей.

Новая система позволяет получать еще более информативную статистику, взаимодействует с порталом ССТУ РФ и облегчает поиск заявителей, в том числе по адресу.

Наши дни
Развитие системы

Мы продолжаем совершенствовать наши системы и решения, используем новые технологии, создаем полезные компоненты и непременно следим за качеством.

Если у Вас есть вопросы - обратитесь к нам, будем рады помочь.

1991

Начало

Основано одно из центральных предприятий современного Консорциума «Кодекс» - «Центр компьютерных разработок».

Начато создание информационных и программных продуктов «Кодекс». Одними из них стали первые системы электронного документооборота: «Кодекс: Канцелярия», «Кодекс: Письма и обращения граждан», «Кодекс: Контроль исполнения», созданные для Мэрии Санкт-Петербурга.

Наша команда
В Консорциуме "Кодекс" более 700 сотрудников, и мы все очень любим то, что делаем. Департамент СЭД объединил множество энергичных и талантливых руководителей, аналитиков, программистов, тестеров и других специалистов.
"Главный источник повышения эффективности находится в людях"
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
директор по развитию
Константин
Константинопольский
Работа у нас

Хотите стать частью нашей команды?

В нашем Департаменте сейчас нет открытых вакансий, но вы можете ознакомиться с возможностями работы в других подразделениях Консорциума "Кодекс":
  • Опытные и доброжелательные коллеги
  • Стабильность и уверенность
  • Персональный подход
  • Перспективы развития
  • Новые интересные проекты
  • Активный отдых и мероприятия
Вы можете прислать свое резюме или задать уточняющие вопросы по электронной почте personal@kodeks.ru, указав в теме письма название вакансии, или позвонить по теле 347-84-30
Партнеры и дистрибьюторы
Дистрибьюторская сеть Консорциума «Кодекс» состоит из более 200 предприятий, занимающихся распространением наших продуктов в 135 городах России.
Мы также сотрудничаем с компаниями, создавая совместные решения и продукты, чтобы пользователи получали максимум выгоды и максимум возможностей.
Если вы хотите стать нашим партнером – сообщите нам
Контакты
Адрес для корреспонденции: 197022, Россия, Санкт-Петербург, Инструментальная ул., 3.

8 (812) 740-78-71, 740-78-72
Вы можете отправить
нам сообщение
Заполните пожалуйста все поля
Заявка отправлена